Важная составляющая успеха в урегулировании любого конфликта как мирным путём, так и в суде – документы, составленные по всем правилам, установленным законодательством. При подготовке бумаг необходимо обращать внимание на требования к их содержанию и перечню прилагаемых материалов. При подаче – на срок, отведённый на различные процессуальные действия. Нарушение правил подсудности может привести к неприятию искового заявления и его возврату.

Оспорить решение органов государственной власти, ненадлежащее исполнение своих обязанностей должностными лицами, некачественно оказанные услуги или продажу бракованного товара возможно с помощью подачи жалобы.


Специалист поможет составить и подать юридически грамотную жалобу и ответит на вопросы по всем этапам урегулирования конфликта:

  • определению ведомства, которое отвечает за рассмотрение жалобы;
  • выявлению нарушения закона и сбору доказательств;
  • грамотному оформлению жалобы;
  • направлению жалобы и достижению результата.
Телефон горячей линии

Задайте вопрос прямо сейчас и получите бесплатную онлайн консультацию юриста.



Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Консультация строго конфиденциальная. Правила обработки персональных данных

Самостоятельные действия грозят не только отказом в рассмотрении жалобы, но и полным проигрышем дела, а исправление незначительной ошибки затягивает процесс не на один месяц. Отстоять интересы в споре с крупными компаниями или юридически подкованными лицами, не имея должного опыта, практически невозможно.

Заручитесь поддержкой опытного специалиста – он подробно ответит на все вопросы по составлению жалобы и дальнейшему решению вопроса.