Реализация некачественного товара или несоблюдение условий договора – практика нарушения прав граждан распространена. Претензии покупателей или заказчиков игнорируются магазинами, медицинскими учреждениями и турфирмами, и ситуация не спешит исправляться. Поставщики, исполнители и продавцы пренебрегают нормами закона, определяющего права потребителей. Заменить не соответствующий требованиям товар аналогичным или получить потраченные деньги назад поможет разработанная на консультации юриста по защите прав потребителей стратегия.

Если в торговых правоотношениях возникнет конфликт, профессионал защитит интересы как физических, так и юридических лиц. Каждый гражданин вправе покупать товары и получать услуги, безопасные для здоровья и жизни, а также знать полную информацию о предоставляемых продуктах и взыскивать компенсацию материального и морального ущерба.

При отсутствии предварительной претензии исковое заявление не рассмотрят или вернут заявителю, если претензионный этап обязателен. Клиент, обратившийся за помощью юриста по защите прав потребителей, подаёт претензию исполнителю, а исполнитель направляет письменный ответ заявителю в установленный законом срок.

Потребитель вправе обратиться в суд, если реакция исполнителя, производителя или продавца на устную и письменную претензию так и не поступила. В исковом заявлении, которое отражает предмет спора, излагаются обстоятельства и подробности конфликта. Профессионал соблюдает порядок действий и сроки на каждом этапе дела и защищает интересы клиента.

Если потребитель требует возместить моральный вред, юридическая помощь по защите прав потребителей необходима. В редких случаях потребитель самостоятельно добивается компенсации, а сумма выплачиваемая не совпадает с запрашиваемой. Размер компенсации определяется в суде, причём учитываются как нормы действующего законодательства, так и требования обратившегося потребителя. Требования о получении моральной компенсации рассматриваются только при перенесении покупателем физических и нравственных страданий из-за недостатков товара или нарушения порядка оказания услуг. Медицинские учреждения, выдающие справки и выписки, и свидетели подтверждают причинённый вред.

На рассмотрение искового заявления об оказании услуг или реализации товаров ненадлежащего качества отводится два месяца. На рассмотрение гражданского дела – месяц после принятия иска. Однако экспертизы, требующиеся для защиты прав потребителей, сильно затягивают сроки, установленные законом.

На юридической консультации по защите прав потребителей профессионал рассмотрит обстоятельства дела и уставит, нарушены ли интересы клиента. Затем – выберет подходящий для конкретной ситуации вариант разрешения конфликта. На этапе досудебного урегулирования – сопроводит переговоры с оппонентом и составит мировое соглашение. Во время судебного разбирательства – представит интересы и проконтролирует исполнение решения суда.

Бесплатная юридическая консультация и юридическая помощь по следующим вопросам:

  • анализ договора, заключённого при предоставлении услуги;
  • сбор доказательств причинения морального и материального ущерба;
  • проверка соответствия предоставляемых услуг и выполняемых работ нормативным актам Российской Федерации;
  • составление и подача искового заявления;
  • разработка плана решения проблемы;
  • проведение независимой экспертизы;
  • проведение переговоров с оппонентами;
  • возмещение причинённого ущерба;
  • отстаивание прав клиента в суде;
  • составление претензии о недобросовестно оказанной услуге;
  • контроль над исполнением судебного решения;
  • решение иных вопросов по защите прав потребителей.
Телефон горячей линии

Задайте вопрос прямо сейчас и получите бесплатную онлайн консультацию юриста.



Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Консультация строго конфиденциальная. Правила обработки персональных данных